Когда автор входит в игру: от первого лица о вмешательстве автора в ход событий.

Статья рассматривает явление вмешательства автора в текучие события произведения. Описаны особенности от первого лица непосредственного контакта автора с героями, выдвигающих ход действий в определенном направлении и прочие эффекты литературной трансформации.

Зачастую автор пребывает в некотором трансе, общается с персонажами, смотрит на происходящее сквозь глаза мироустройства своей вселенной — своего рода волшебной палочкой, способной изменять, обновлять и управлять действительностью. Необходимый баланс между авторским контролем и свободой происходит в пульсирующей двухсторонней связи, которую можно назвать коллективным творчеством.

Те, кто пишут от первого лица, пытаются создать каноничный эффект дуализма “автор-герой”, где автор перестает быть наблюдателем и становится активным участником событий. В такой ситуации возникает невероятное чувство свободы, которое помогает дополнить форму, глубину и качество сценарного проекта.

В общем, для того чтобы автор мог встретиться на равных с героем, необходимо помнить о некоторых особенностях авторской работы и регулирования процесса работы над произведением. Важно понимать, как рассказ направляет- оно может быть катализатором реакций персонажей, а может оставить им свободу действий, не нарушая целостности литературного мира автора.

Также следует учитывать, что создание персонажа принесет больше пользы, если вы не будете его абсолютно контролировать, а позволите ему оживиться в фантазии читателя. В практическом плане, этот метод авторства поможет сохранять интерес читателя к вашему творению и расширять возможности литературного творчества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *